Недвижимость в Черногории

ПОДРОБНЕЕ ОБ ОБЪЕКТЕ
(СВЕДЕНИЯ О НЕДВИЖИМОСТИ)

РАСПОЛОЖЕНИЕ И РЕГИОН (ЛОКАЦИЯ И РЕГИОН)

Ульцинь
Ульцинь – это прибрежный город и муниципалитет в Черногории. Население города Ульцинь составляет 10 828 человек (перепись 2003 года), и он является центром муниципалитета Ульциня. Население этого южного муниципалитета Черногории составляет 20 290 человек. Ульцинь – самый южный город на черногорском побережье. Благодаря своему природному потенциалу Ульцинь несет туристический характер. Самый длинный пляж в Адриатическом море – Велика Плажа длиной 13 км, Ада Бояна – уникальный речной остров с чудесными песчаными пляжами, Валданос – уникальная бухта с береговой линией, покрытой старыми оливковыми деревьями, реконструированный старый город Ульцинь. Множество интересных ресторанов, кафе, галерей, отелей и многих других достопримечательностей делают Ульцинь уникальным и привлекательным.

СТРАНА

Черногория
Страна названа в честь гор, которые кажутся черными во время заката. Первоначальное имя – Crna Gora, а в переводе на английский – Черногория. Черногория расположена в юго-западной части Балканского полуострова. Граничные государства: Албания, Босния и Герцеговина, Сербия и Хорватия. Около 200 км Адриатического побережья отделяет Черногорию от юго-восточной Италии. В Черногории вы можете найти множество географических зон: Адриатическое море, центральные равнины страны и горные хребты на востоке. 80% территории страны покрыто лесами, естественными пастбищами и лугами. На территории Черногории находится одно из самых красивых и крупных озер на всем Балканском полуострове – Шкодер, а также множество (30) горных озер ледникового происхождения, которые называются «горными глазами».

ВАЛДАНОС (ЗАЛИВ ВАЛДАНОС)

Земля / Инфраструктура
Валданос расположен в 4 км к северо-западу от города Ульцинь. Он простирается в северо-западном юго-восточном направлении на 2500 м в длину между холмами Мавриян (398 м над уровнем моря), Биела Гора (327 м над уровнем моря) и Мендра (162 м над уровнем моря). Валданос связан с Ульцинем 4-километровой асфальтовой дорогой и 2 км шоссе Бар-Ульцинь. Пляж залива Валданос простирается в северо-восточном направлении, его длина составляет 324 метра, ширина – 11 метров, а площадь – 3564 м2.

Размер

27782 м2

IMG_3714 Описание недвижимости:

Планировка позволяет построить 15807 м2 квартир и 5065 м2 гаражей и т. д. Всего - 20872 м2. Разработчик проекта предоставляет покупателям возможность разнообразной застройки (целый ряд квартир и вилл). Всего можно построить 26 зданий, включая 10 трехэтажных зданий с 12 однокомнатными квартирами, 5 трехэтажных зданий с 6 однокомнатными квартирами и 1 двухкомнатной квартирой, 3 трехэтажных здания с 6 однокомнатными квартирами, 5 трехэтажных зданий с 15 двухкомнатными квартирами и 3 виллы.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

ЧЕРНОГОРИЯ ДЛЯ ИНВЕСТИЦИЙ

10 причин инвестировать в Черногорию
10 причин инвестировать в Черногорию

1. Стабильность и безопасность
Черногория зарекомендовала себя как безопасное, политически стабильное и экономически жизнеспособное государство с потенциалом роста. Процесс интеграции в ЕС подчеркнул не только доступность рынка, но и принятие новых ценностей, таких как защита прав собственности и следование законам. Одновременно интеграция в НАТО является механизмом безопасности в смысле гарантий коллективной обороны, предоставляемых НАТО и ее правовой системой. Черногория привержена системе коллективной безопасности в качестве основы для достижения своих целей в области безопасности и обороны. Черногория либерализовала свой визовый режим с доступом к странам Шенгенской зоны, ратифицировала Соглашение о стабилизации и ассоциации и получила статус страны-кандидата в ЕС.

  • Стабильность и безопасность
  • Динамичный экономический рост и развитие
  • Стратегическое географическое положение
  • Хаб для международного бизнеса

2. Динамичный экономический рост и развитие

С момента введения немецкой марки в ноябре 1999 года, а затем и евро в феврале 2002 года страна добилась значительных успехов в создании благоприятного делового климата и привлечении авторитетных иностранных инвесторов. Они, в свою очередь, рассказали всем о том, что Черногория является привлекательным местом для инвестиций. Это стало возможным благодаря общему курсу экономических реформ, которые основаны на: (I) открытости, (II) монетарной стабильности, т.е. евро как законном платежном средстве, (III) низком уровне регулирования бизнеса, (IV) низком уровне налогообложения (с подоходным налогом с предприятий, составляющим 9%, и подоходным налогом с населения – также 9%); (V) свободном режиме потоков капитала; (VI) низком уровне участия государства в экономике (менее 12%). Помимо этого, уже приватизированы телекоммуникации, банковский сектор, импорт и дистрибуция бензина, услуги. Все еще оставшиеся государственные компании будут приватизированы, и в обозримом будущем экономическое развитие будет динамичным.

3. Стратегическое географическое положение

Около 500 км от Рима и Белграда, 1500 км от Парижа, Берлина и около 2000 км от Москвы, Черногория находится на Балканском полуострове в самом сердце Европы.
• Два международных аэропорта: Подгорица и Тиват
• Морские порты: Бар, Котор и Зеленика
• Паром: Бар-Бари-Бар, Бар-Анкона-Бар
• Железная дорога: Бар - Подгорица - Белград - Будапешт
• Общая протяженность дорог: 6000 км.
• Общая протяженность железной дороги: 330 км.

4. Хаб для международного бизнеса

Черногория может стать вашим международным деловым офисом по следующим причинам: а) Валюта. Страна использует евро, что означает отсутствие скрытой инфляции, соответственно, для ваших фирм будет легко рассчитать консолидированный баланс и отчеты о доходах. б) Открытость. Возможно, самый важный фактор из всех. Эта страна с ее дальновидным законодательством и простыми, дружелюбными людьми очень открыта для бизнеса с вами. c) Финансовые услуги - с коммерческими банками, все из которых являются частными и многие принадлежат европейским банкам, вести бизнес в Черногории, регионе и остальном мире стало легко. г) Телекоммуникации. Отличная связь с остальным миром через оптические кабели, а также быстрое интернет-обслуживание представляют собой хорошую основу для вашего делового общения. е) Удобное местораcположение. Авиасообщение: с ежедневными рейсами во все региональные столицы и крупные города Европы легко отправиться в Черногорию для бизнеса и отдыха. Порт Бар: с выгодным географическим положением (42 0 'северной широты и 19 05' восточной долготы), вместе с железнодорожной линией Белград-Бар и сетью автомобильных дорог представляет собой совместимую транспортную систему, которая обеспечивает рациональное соединение с портом и его окрестностями. Также в стадии строительства находится новая автомагистраль, соединяющая север и юг страны.

5. Благоприятный налоговый климат

Налоговая система Черногории – плоская. Очень немногие страны в мире имеют единую систему, и это само по себе создает множество преимуществ, прежде всего простоту. Кроме того, все основные налоги в Черногории очень конкурентоспособны по сравнению с другими странами региона и в Европе, и во многих аспектах Черногория делает свою налоговую систему еще более привлекательной. Подоходный налог с предприятий, равный 9%, является самым низким в регионе. Ставка НДС составляет 17% при внедрении ставки 7% на некоторые категории товаров и услуг. НДФЛ также составляет 9%. Все инвесторы могут перечислять дивиденды и процентные доходы в полном объеме без каких-либо ограничений.

6. Правительство, ориентированное на бизнес

Процесс регулирования бизнеса в Черногории открыт и прозрачен. Бизнес-сообщество может предоставить комментарии по законопроекту. Проекты законов перед парламентом можно найти на сайте парламента. Законодательство после его принятия публикуется в официальной газете. Все национальное законодательство доступно через Интернет на местном языке, в то время как большинство из них доступно и на английском языке. Кроме того, почти все основные стратегии, принятые правительством Черногории, также доступны на английском языке. Все фирмы, зарегистрированные в Черногории, находятся под юрисдикцией Коммерческого суда. Суд ведет компьютеризированный реестр и предоставляет открытый доступ к информации о компании. Значительный свод законов защищает иностранных инвесторов. В соответствии с Законом об иностранных инвестициях иностранные инвесторы имеют тот же правовой статус и те же права и обязанности, что и местные инвесторы. Иностранный инвестор может создать компанию на территории Черногории или инвестировать в активы компании в соответствии с теми же процедурами и с соблюдением тех же требований, которые применяются к резидентам. В соответствии с Законом об организации бизнеса иностранцы могут быть директорами и членами совета директоров компаний.

7. Равное отношение к иностранцам

Закон гарантирует иностранным инвесторам равное отношение. Они могут свободно создать новую компанию, инвестировать в нее или купить существующую компанию или акции компании. Иностранные лица могут иметь имущественные права на движимое или основное имущество и собственность, а также наследственные права, такие же, как и черногорские лица, а также на свободную передачу активов и имущества иностранным или местным юридическим и физическим лицам. Нет ограничений по объему вложенного капитала. Иностранным инвесторам разрешено инвестировать в любую отрасль, кроме военной, где иностранные инвесторы могут инвестировать до 49%, и свободно переводить все финансовые и другие активы, включая прибыль и дивиденды. Все крупные национальные и международные инвестиционные страховые компании страхуют инвестиционные проекты в Черногории.

8. Отличное качество жизни

Два объекта всемирного наследия ЮНЕСКО расположены в Черногории: старый город Котор как объект культурного наследия и национальный парк Дурмитор в качестве объекта природного наследия. Разнообразные культурные мероприятия, множество спортивных клубов (более 1000), большое количество ресторанов, кафе и услуг, отвечающих вашим потребностям, а также 240 солнечных дней в прибрежной зоне, создают прочный фундамент для превосходного качества жизни. Этому способствует и местная здоровая органическая еда.

9. Легкое начало бизнеса

Регистрация бизнеса в Черногории – это простой процесс. Минимальный учредительный капитал составляет 1 €, а сборы – 22 €. Весь процесс завершается в течение 4 дней, и если вы не получите регистрацию в течение этого периода времени, вы считается автоматически зарегистрированным. Также все документы, касающиеся регистрации, должны быть представлены в налоговый орган. Черногория ввела систему «одного окна» для регистрации в налоговом органе. С одним документом вы можете получить свой налоговый идентификатор и номер НДС, а также регулировать свои медицинские и пенсионные взносы.

10. Дополнительные преимущества

Район Ульциня имеет дополнительные преимущества для инвестиций, такие как дешевая рабочая сила, многокультурная и многоконфессиональная среда, низкие цены на землю, достаточные запасы и снабжение питьевой водой.

Контакты (форма для заполнения)

Real Estate Montenegro

Property details

Location & Region :

Ulcinj
Ulcinj is a coastal town and municipality in Montenegro. The town of Ulcinj has a population of 10,828 (2003 census), and it is the centre of Ulcinj municipality. This southernmost municipality of Montenegro has a population of 20,290. Ulcinj is the southernmost city at Montenegrin coast. With its natural potential Ulcinj is tourism borne. The longest beach at the Adriatic sea – Velika Plaza that is 13 km long, the Ada Bojana – a unique river island with marvelous sandy beaches, Valdanos – a unique bay with a coastline covered in old olive trees, the reconstructed old city of Ulcinj – full of interesting restaurants, cafés, galleries and hotels and many other attractive sights make Ulcinj unique and attractive

Country

Montenegro
The country named after the sight of the mountains that appear black during the sunset. The original name is Crna Gora, and translated into English – Montenegro. Montenegro is located in the southwestern part of the Balkan Peninsula. Border States: Albania, Bosnia and Herzegovina, Serbia and Croatia. About 200 km of Adriatic coast separates Montenegro from the south-eastern Italy. In Montenegro you can find a variety of geographic areas: the Adriatic Sea, the central plains of the country, and mountain ranges in the east. 80% of the country covered with forests, natural pastures and meadows. On the territory of Montenegro is one of the most beautiful and largest lakes in the entire Balkan peninsula – Skadar, as well as a set (30) mountain lakes of glacial origin, which are called “mountain eyes”.

Valdanos Bay

Land/Infrastructure
The Valdanos Bay is located 4 km northwest of the town of Ulcinj. It stretches in the northwest-southeast direction in the length of 2500 m between the hills of Mavrijan (398m above sea level), Bijela Gora (327m above sea level) and Mendra (162m above sea level). Valdanos is connected to Ulcinj by a 4 km asphalt road and by 2 km of the Bar-Ulcinj highway. The Valdanos Bay beach stretches in the north-east direction, it is 324m long and 11m wide, and it encompasses an area of 3564 m2.

Size

27782m^2

IMG_3714 Property description:

The planning allows building of 15807 m2 of apartments and 5065 m2 of garages, etc. In total -20872 m2. Creator of the project provided customers with a range of apartments and villas. In total 26 buildings can be built, including 10 three floor buildings with 12 one room apartments, 5 three floor buildings with 6 one room apartments and 1 two room apartment, 3 three floor buildings with 6 one room apartments, 5 three floor buildings with 15 two room apartments and 3 villas.

Please, contacts us for more details.

Montenegro Invest

10 reasons to invest in Montenegro
10 reasons to invest in Montenegro

1.1.Stability and safety
Montenegro has proved to be a safe, politically stable and economically viable state with the potential to grow. The process of EU integration emphasized not only market accessibility, but acceptance of new values such as rule of law and property rights protection. Simultaneously, integration into NATO is a safety mechanism in the sense of the collective defense guarantees provided by NATO and its legal system. Montenegro has clearly committed itself to a collective security system as a framework of the accomplishment of its security and defense objectives. Montenegro has liberalized its visa regime with access to the Schengen zone countries, ratified the Stabilization and Association Agreement and received status of EU candidate country.

  • Stability and safety
  • Dynamic economic growth and development
  • Strategic geographic location
  • Hub for regional business

2. Progressive economic growth and development

Due to the introduction of German mark as the national currency in November 1999, and later the Euro in February 2002, the state has reached great success in ensuring a good business environment attractive for trustworthy foreign investors. Those were very efficient in demonstrating to others that Montenegro is a very interesting investment destination. It became reachable because of a number of economic reforms based on: (I) transparency, (II) financial stability, i.e. Euro as the official currency, (III) reduced degree of business regulation, (IV) moderate level of taxation (tax rate for corporate and personal income is only 9%); (V) free regime of capital flows; (VI) low degree of state interference in the economy (less than 12%). Apart from all these benefits here you find already privatized telecommunication and banking sector, import and services as well as petrol distribution companies. There are still some companies owned by the state but those are to be privatized in the nearest future which will enforce further economic development.

3. Strategic geographic location

About 500 km from Rome and Belgrade, 1500 km from Paris, Berlin and about 2000 km from Moscow, Montenegro lies on the Balkan Peninsula in the very heart of Europe.
• Two international airports: Podgorica and Tivat
• Sea ports: Bar, Kotor and Zelenika
• Ferry boat: Bar-Bari-Bar, Bar-Ancona-Bar
• Railway: Bar – Podgorica – Belgrad – Budapest
• Total length of roads: 6000 km
• Total length of railway: 330 km

4. Hub for regional business

Montenegro can be your regional business hub for the following reasons: a) Currency. The country is using euro, that means no hidden inflation and it is easy to calculate a consolidated balance sheet and income statements for your firms. b) Openness. Perhaps the most important factor of all. This country with its forward-thinking legislation and with straightforward, friendly people is very open to business with you. c) Financial services – with the commercial banks, all of them private and many owned by European banks, doing business in Montenegro, the region and the rest of the world is made easy. d) Telecommunication. Excellent connection with the rest of the world via optical cables, and fast Internet-based service represent a good foundation for your business communication. e) Connectivity. Flight connection: with daily flights to all regional capitals and major cities in Europe, it is easy to travel to Montenegro for business and leisure. Port of Bar: with favorable geographic position (42 0’ North latitude and 19 05’ East longitude), together with the railway line Belgrade-Bar and the road network represent a compatible traffic system that enables rational connections to the Port and its surrounding area. New highway from North to South of the country is under construction.

5. Favorable Tax Climate

The Montenegro Tax system is a flat one. Very few countries in the world have a flat system, and that itself creates a lot of advantages, simplicity above all. In addition, all major taxes in Montenegro are very competitive with respect to other countries in the region and in Europe, and in many aspects Montenegro is working to make its tax system even more attractive. The Corporate Income Tax, which is equal to 9%, is the lowest in the region. The VAT rate amounts to 17% with the implementation of the rate of 7% on some categories of products and services. Personal income tax is also 9%. All investors are able to remit dividend and interest profit in the full amount without any restrictions.

6. Pro-business government

The regulatory process in Montenegro is open and transparent. The business community is welcome to provide comments on draft legislation. Draft laws before the Parliament can be found on the Parliament website. Legislation, once it is passed, is published in an Official Gazette. All national legislation is available via the Internet in the local language, while the majority of it is available in English as well. In addition to that, almost all major strategies adopted by the Government of Montenegro, are also available in English. All firms registered in Montenegro are under the Commercial Court’s legal authority. The Court maintains a computerized registry and provides a public access to company information. A substantial body of laws protects foreign investors. Pursuant to the Foreign Investment Law, foreign investors enjoy the same legal status, and have the same rights and obligations as local investors. A foreign investor may establish a company in the territory of Montenegro, or invest in a company’s assets in accordance with the same procedures and meeting the same requirements as applied to the residents. According to the Business Organization Law, foreigners can be directors and members of the board within the companies.

7. Equal treatment to foreigners

The Law guarantees the foreign investors equal treatment. They can freely set up a new company, invest in it or buy an existing company or share of a company. Foreign persons can have property rights on movable or fixed assets and property, and have inheritance rights, the same as Montenegrin persons, as well as free transfer of assets and property to foreign or domestic legal and natural persons. There is no limit on the amount of invested capital. Foreign investors are allowed to invest in any industry, except the military industry where foreign investors can invest up to 49%, and freely transfer all financial and other assets, including profits and dividends. All major national and international investment insurance companies insure investment projects in Montenegro.

8. Excellent quality of life

Two UNESCO world heritage sites are located in Montenegro: the old town of Kotor as a cultural heritage site and Durmitor national park as a natural heritage site. Cultural life in Montenegro is quite rich. There are over 1000 sports clubs there. A large number of the restaurants, coffee bars and services support your business needs, together with 240 sunny days in the coastal area, offer a strong foundation for an excellent quality of life. Local healthy organic food contributes to that also.

9. Easy business start-up

Registering a business in Montenegro is an easy process. Minimum founding capital is 1€ and fees are 22€. The whole process is complete within 4 days and if you do not receive a registration within that time frame you are considered automatically registered. Also, all documents regarding registration should be submitted to the tax authority. Montenegro has introduced a one window system for registration within the Tax Authority. With a single document you can obtain your Tax ID and VAT number, as well as regulate your health care and pension contributions.

10. Additional advantages

Ulcine area has additional advantages for investments like cheap labour, multicultural and multiconfessional environment, low land prices, adequate reserves and supply of drinking water.

Contacts